У Вас 0 товар в корзине.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТК СДЕК
Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в пункт выдачи, то вернуть его можно нам обратно с помощью Почты России
Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть у Вас должны быть:
1. Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
2. Товарный чек (приходит в коробке);
3. Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована).
Адрес для отправки возврата:
600026, Владимирская область, г. Владимир, Тракторная 45
Получатель: ИП Гусенков Евгений Викторович
Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу указанному выше. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
Рекомендуем Вам мерить заказанную обувь в пункте выдачи или при курьере! В этом случае, если обувь не подойдет, Вы ничего не платите за возврат товара.
Если Вы заказывали товар с доставкой в пункт выдачи в г. Владимире или г. Иваново, то возврат возможен только в тот же магазин.
Что нужно для возврата в магазин:
1. Товар, который Вы хотите вернуть;
2. Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
В течении 30 дней Вы можете вернуть товар как надлежащего качества (не подошел размер, цвет, фасон и т.д.) так и ненадлежащего качества (брак).
Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 рабочих дней после физического получения Вашей посылки на нашем почтовом отделении. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.
На весь товар распространяется гарантия 30 дней с момента получения.
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
Вы можете обратиться по телефону 8-800-234-88-37 или по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.